Доставка

Доставка по Киеву

Компания Sana, при покупке любой техники или аксессуаров на сумму более 1000 грн, осуществляет бесплатную доставку товара в пределах города Киев с понедельника по субботу с 12:00 до 20:00, пользуясь собственной курьерской службой доставки. Доставка в день заказа возможно только в том случае, если заказанный товар есть на киевском складе. В ином случае ожидайте доставку на следующий день. Курьер доставит заказ по указанному Вами адресу в удобное время и продемонстрирует целостность, комплектацию и работоспособность устройства.

Самовывоз из офиса

Вы можете самостоятельно забрать товары из офиса в Киеве по адресу: ул. Гоголевская, 39 (м. Лукяновская). Наш офис всегда открыт в будние дни с 10:00 до 19:00, и в субботу с 10:00 до 16:00. Просьба согласовывать Ваш визит заранее с менеджером по телефонам указанным в разделе контакты.

Доставка по Украине

Вся техника и аксессуары доставляются бесплатно, если вы совершили покупку на сумму более 1000 грн. Доставка осуществляется с помощью транспортной компании “Новая почта”, “Автолюкс” и “Мист Експресс”. Отправка товара осуществляется каждый день до 16:00. Вам придет СМС-сообщение, в котором будет указан номер ТТН (товарно-транспортной накладной), что бы Вы могли отслеживать путь Вашего заказа.

Доставка товара занимает не более 3 дней с дня заказа, в зависимости от региона Украины. Вся продукция перед отправкой проверяется менеджером на работоспособность и комплектуется оформленным гарантийным талоном. Будьте спокойны о сохранности заказа в пути – все товары страхуются на 100% стоимости, а ответственность за повреждения при транспортировке возлагается на компанию-перевозчика.

Доставка продукции осуществляется с помощью транспортных компаний «Новая почта», «Автолюкс».
Перед отправкой, заказанная Вами продукция тестируется и проверяется на работоспособность нашим менеджером. Заполняется гарантийный талон. Вся заказанная Вами продукция страхуется на 100%. Вы можете быть спокойны за сохранность продукции при доставке, так как все риски, связанные с повреждениями или потерей продукции при перевозке, несет транспортная компания.

Важно! Проверку продукции на предмет повреждений мы рекомендуем осуществлять при получении продукции в отделении транспортной компании. При выявлении повреждений – требуйте от работников транспортной компании акт о повреждении груза при доставке!

Оплата

Оплата наличными

  • в магазинах наших партнеров на территории Украины. В данном случае, оплата продукции осуществляется через продавца-консультанта или менеджера нашей компании;
  • на отделении транспортной компании Новая Почта или Автолюкс;
  • курьеру транспортной компании Новая Почта или Мист-Экспресс, при адресной доставке.

Оплата безналичным методом

  • на карточный счет ПриватБанка через терминалы, кассы, мобильные приложения и он-лайн сервис Приват24;
  • на расчесчетный счет компании оплата осуществляется физическими лицами через кассу любого банка, согласно предварительно выставленного Вам счета.

Важно! При безналичном расчете происходит 100% предоплата за заказанный товар. Отправка осуществляется за счет нашей компании после того, как средства поступят на безналичный или карточный счет.